БТР-70 с комплектом дополнительной брони

Эта одна из моих старых моделей собранных в далеком 2010 году. БТР-70 от фирмы "Zvezda" был первой моделью, которая подверглась значительным доработкам с моей стороны и по-сути, сформировала мой нынешний подход к сборке моделей. В процессе просмотра  фотографий на период войны в Афганистане, я натолкнулся на БТР, оснащенный дополнительной броней. Идея воплотить её на модели, пришла практически мгновенно...


Модель выпускаемая фирмой "Zvezda" является перепаковкой старой модели от фирмы "Dragon". Что это нам дает?  А дает нам это все бонусы моделей из 80-х годов, упрощенная и примитивная деталировка, кривоватые отливки, для полного списка можно добавить неправильную геометрию. Но, если не обращать внимания на последний пункт, то у нас имеется вполне пристойная заготовка для дальнейшей работы. На момент работы над этой моделью, я еще не имел достаточного опыта в фотографировании, поэтому снимки в процессе выкладывать не буду. По нынешним меркам, показывать подобное стыдно, поэтому покажу лишь финишные фотографии сборки и доработки. В принципе, на них можно увидеть все внесенные изменения.  Заново сделана оптика, поручни, ограждения для фар, проводка,  некоторые элементы крепежа,  шарниры, комплект дополнительного бронирования сделан из пластика, колеса доработаны при помощи технологии, которую можно найти в соответствующем разделе этого блога.







Опыта в покраске моделей на тот момент у меня тоже было мало, также, как и модельной химии. Выражаясь простым языком, я был в самом начале моего модельного пути. Вообщем модель окрашена довольно незамысловато.

Также  в этом проекте я решил еще раз потренироваться в изготовлении основания. Сначала сделал небольшой набросок. Затем применил обычные материалы: гипс, фанера. Скалы сделал из коры, подробнее об этой технологии можно прочитать в соответствующем разделе этого блога. Окрасил все акрилом, сделал заливку и применил технику "сухой кисти".


Затем все компоненты были объединены вместе. 







Кончено сейчас, я бы многое сделал бы иначе, ведь прошло несколько лет и я приобрел некоторый опыт, как в покраске, так и в сборке. Но вносить изменения в старые работы я не умею, я предпочитаю двигаться вперед. Вот такая вот она моя модель 2010 года.
Спасибо за просмотр и удачного вам моделирования!

3 комментария: