Британский пехотный танк Churchill Mk.VII


  В этой небольшой статье я постараюсь рассказать о сборке и покраске этого интересного и по -своему необычного танка.
Эту модель я выиграл около двух лет назад на одном из конкурсов.  Тогда, при беглом осмотре комплекта я понял, что для того, чтобы построить из этой модели, что-то стоящее придется  приложить много усилий, поэтому я решил оставить её до момента, когда у меня будет больше опыта…Так прошло два года, и в один из выходных дней, я снова достал эту коробку. 

Сборку модели я начал в том порядке, которые предложил производитель. Довольно быстро я собрал нижнюю часть корпуса и поскольку не планировал вносить в нее особых изменений перешел к верхней части. Первым делом я удалил некоторые секции надгусеничных полок. появившиеся отверстия в корпусе я заделал листовым пластиком. На этому крупные  изменения по корпусы были исчерпаны и можно было заняться деталировкой. Для начала я удалил имитацию ручек (они отлиты просто прямоугольниками) и сделал новые из жести. Добавил несколько сварных швов. Поскольку производитель почему-то проигноривал крышки смотровых приборов, пришлось воспроизвести и их. Также заменил пластиковые буксирные троса металлическими, сделанными из проволоки. Крепления для тросов сделал из полосок жести. Кроме этого с нуля пришлось изготовить крепеж для канистры и контейнеров сзади. Первоначально я поставил британскую канистру, но в последствии канистру я решил заменить на трофейную немецкую. Поскольку она толще, пришлось удалить сделанные крепления и привязать канистру проволокой, пропущенную через отверстия петель.  Замена такого простого элемента тоже позволила добавить индивидуальности этой модели. Просматривая исторические фото, мое внимание привлекли машины с дополнительным бронированием из траков.  Это очень необычно и выигрышно смотрится на модели, поэтому я не задумываясь воспроизвел эту опцию. Из дополнительных аксессуаров я решил добавить ведро. Это простой ход  добавил еще одну необычную деталь в образ танка.

Настало время перейти к сборке и доработки башни. Прежде всего, после склейки двух половин, я нанес фактуру литой брони. Затем добавил деталировки: крышки на смотровые приборы, из жести изготовил ажурную конструкцию перед командирской башенкой (к сожалению, я так и не понял какую роль она играет) Добавил фиксаторы крышек люков, имитировал сварные швы на крыше башни и вокруг петель на ящике, также переделал антенный вод.  Для имитации оптики на технике времен Второй Мировой я использую пленку от видеокассет. Она дает правдоподобный блеск и очень легка в использовании(наклеиваем её в нужные места уже на заверщающем этапе окраски и тонировки модели). В качестве дополнительных элементов я добавил на башню скатку и секцию из  трофейных траков от пантеры. 
На этом сборка и доработка модели была закончена.

Покраску модели производил в своем обычном стиле. 
Градиентный окрас базовым цветом +  выделение отдельных деталей кистью.


Затем лак, декали, фэйдинг, смывка.


 Ну и завершающий этап, сколы, имитация погодных воздействий.



На этом работа с моделью была закончена и я решил сделать для нее небольшую подставку. 
Основание я изготовил из дерева и гипса. В тонировке я применил те же пигменты что и на модели.  Траву сделал из щетины малярной кисти и различных сухих мелких трав.  Дерево изготовил по технологии, которую давно применяют  японские моделисты. В качестве яркого акцента на земле я добавил плакат от фирмы Plus model.






 До новых встреч!


4 комментария:

  1. С удовольствием оцениваю художественную составляющую! Зрелищность что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Вся эта красота , как всегда, получилась случайно)))

      Удалить
    2. Всё случайности не случайны)))

      Удалить
  2. Гусеница натягивается на собранную модель, или ванну с верхней частью лучше не склеивать до финальной сборки?

    ОтветитьУдалить