Авиадесантный танк США M551 SHERIDAN

 Эта модель появилась в моей коллекции совершенно спонтанно.  В один из выходных дней я шел в магазин с твердым намерением купить  модель M113, однако её не оказалось в продаже. Я почти расстроился , но тут краем глаза я увидел этот набор стоящий на верхней полке. Попросив продавца показать мне этот набор, и получив его к себе в руки, я уже не смог больше с ним расстаться. Этот странный танк с его необычной формой корпуса и башни я никогда не встречал прежде. Не долго думая я решил купить себе этот набор.




Эту модель я планировал собрать с минимальными доработками и попрактиковаться в нанесении пустынного окраса. Именно поэтому, я не стал докупать никаких дополнительных наборов, так как в случае неудачи мне было бы очень обидно потерять много замечательных  комплектующих.

Итак, я взял только базовый комплект Academy (каталожный номер 13208)  Все детали упакованы в крепкую коробку с красочным боксартом. Внутри коробки  нас ожидают литники из  светло-коричневого пластика. Качество литья хорошее, все детали отлиты очень четко и на первый взгляд производят отличное впечатление. Как и любая модель в плане материально-технической части модель  проработана не очень хорошо, но если вы не собираетесь делать абсолютно точную копию, то этот набор позволит вам собрать неплохую модель этого необычного танка. Для себя я предпочел второй вариант. При просмотре  фотографий этого танка, я обратил внимание на незначительный обвес, который присутствует на этой машине.
Поискав в своих запасах, я нашел несколько рюкзаков, патронных ящиков и прочих мелочей  которые позволят оживить модель.
В целом модель собирается просто замечательно, но оказалось, что  полностью без доработок не обойтись. В итоге, я заменил всю оптику, переделал прожектор, часть деталей броневой рубки и пулемета, добавил различных деталей в виде рюкзаков, патронных коробок и т.п. Все изменения хорошо видны на фото.



 

Для окраски я применил туже химию, что и всегда.
Базовый окрас. Резкие границы получены при помощи скотча, отдельные мелкие детали окрашены кистью в нужные цвета.


Переведены декали, модель покрыта лаком, сделан фэйдинг и смывка.

Еще немного тонировки и модель закончена!



Удачного всем моделирования!


Комментариев нет:

Отправить комментарий