22.03.2013 День открытия блога!

        Свершилось! Я наконец-то могу  сказать, что мой блог открыт! Над ним я работал в течении последнего месяца, наполнял информацией и пытался привести в должный и стильный вид. Признаюсь, для меня это было не простым делом, так как я не имею профессионального образования в сфере IT-технологий. Но во многом мне удалось разобраться и создать блог в том виде, в котором я представлял его себе. Довольно сложно было соблюсти языковой компромисс в оформлении, ведь блог должен быть понятен всем коллегам по увлечению, в какой бы стране они не жили. Да, пока дизайн получился довольно примитивным, но я продолжу работать над ним в свободные от моделизма минутки. Надеюсь вам понравится этот проект и вы будете частенько заглядывать ко мне в гости!!! 

П.С. Данный проект вовсе не означает, что я сверну свои работы на сайтах, просто в блоге будет публиковаться немного больше информации и фотографий.

2 комментария:

  1. Поздравляю с блогом! Отличный,для самостоятельной работы в сфере IT, результат! Лично мне,Ваш блог,очень погнравился! Много полезного,для себя нашла. Внесла в закладки,буду посматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что сказать...я очень благодарен за столь высокую оценку...постараюсь и дальше удивлять интересными новостями и проектами!

      Удалить