Нагруженные колеса в домашних условиях


Пару дней назад я столкнулся с проблемой имитации колес под нагрузкой.
Я знаю, что существует вариант решения этой проблемы при помощи эпоксилина. Но к сожалению у меня не получилось его достойно применить.
Поэтому, решил попробовать найти свое решение этой проблемы (возможно эту технологию уже и применяют, но я с подобным не сталкивался...). После недолгих раздумий, я нашел более простой, менее затратный и более быстрый вариант.

Для работы нам понадобится: резиновое колесо, проволока, пассатижи, и циркуль с иголками (к сожалению шила не оказалось под рукой ) Сначала прокалываем на нижней стороне шины два отверстия и вставляем кусочек проволоки  Проволока выводится внутри покрышки. Берем диск, прижимаем его к покрышке и оборачиваем проволоку вокруг него. Пассатижами начинаем затягивать. Затягиванием проволоки мы регулируем просадку колеса под весом. Больше тянем - больше просадка, меньше тянем - меньше просадка. Если что-то не понравилось  всегда можно добавить просадки или наоборот уменьшить.
 Когда мы получим нужную просадку колеса, то обкусываем все лишнее и прижимаем косичку из проволоки к диску. Ну и прячем все это внутри нашей шины.
Результат после всей операции на фото. Щель образовавшуюся вверху диска я заполнил шпаклевкой(на фото ее нет).
Технология очень проста, примитивна и доступна.   
Если кому-то поможет, я буду только рад. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий