Диорама для British Sherman IC FIREFLY

Диорама для British Sherman IC FIREFLY - это рабочее название для этого проекта. О сюжете я пока тоже умолчу, иначе будет неинтересно.  К тому же я думаю, что когда появится второй герой, все станет понятно само собой... Ну а пока я приступил к работе над основанием для этой мини-диорамы.

За три вечера, переходящих в хмурую дождливую ночь я соорудил вот такое здание, а вернее его часть( все здание мне не нужно).  По задумке - это угол какого-то заводского строения.
Ну и потихоньку начал окрашивать это строение...Сейчас думаю, что кирпич буду перекрашивать, хочется сделать более темный оттенок. Крышу сделал из жести и окрасил при помощи общеизвестной технологии с лаком для волос.

Обновление от 8.04.2013


Наконец-то я смог завершить базовую окраску здания. Я не ожидал, что столь простой этап окраса мне придется переделывать несколько раз. В первоначальном варианте мне не понравился цвет кирпичей, во втором - то, как смотрятся светло-серые швы между кирпичей, в третьем - не понравился полученный результат с рекламой на стене (нарисовал её прямо на кирпичной кладке, но в силу излишней рельефности стены данного здания, результат меня не порадовал. Для себя решил, что в следующих проектах буду делать кирпичную кладку чуть менее выраженной. ) В итоге,  я все-таки окрасил стену в тот цвет, что и хотел, а рекламу сделал на деревянном  щите, подсмотрел на одной фото. На нем я выломал пару досок, чтобы проглядывала кирпичная кладка - думаю это внесет свою долю индивидуальности. Рекламный щит сделал из шпона и состарил при помощи смывки от Mig, ну а затем, при помощи трафаретов нанес все надписи. После высыхания  частично ободрал краску, чтобы щит смотрелся довольно старым.

Так как дальнейшим этапом станет тонировка масляными красками, то здание покрыто глянцевым акриловым лаком. Именно поэтому оно немного блестит на фото.
Также на фото вы можете видеть различные установленные детали, пока они стоят  "на сухую", ведь им предстоит пройти этап тонировки, а работать с элементом до установки на дом гораздо проще. Из подручных материалов я изготовил электрощит, окрасил его с применением  лака для волос, позже на дверцу я добавлю сломанный висячий замок. О том, как окрашен рекламный щит,  я уже рассказывал выше. Трубу я окрашивал по тому же самому принципу, что и электрощит, так что повторяться не буду. Окно я решил сделать заново, во-первых я решил заменить пластиковую раму на раму из шпона - это позволило легко сделать на ней сколы и царапины. Из нескольких маленьких окошек я удалил стекла и вертикальные перемычки. Полученные проемы я в одном случае забил досками, а в другом - закрыл сеткой. Думаю подобное решение позволит привлечь внимание и к этому объекту, да и чем больше мелочей - тем лучше!


Настало время показать и готовящееся основание для этого проекта. Как всегда - все самодельное. Рамку сделал из  подходящей рейки, боковые стенки основания - пластик от старой клавиатуры. Брусчатку отливал из гипса.  Очень хотелось сделать весьма рельефную мостовую, поэтому я отливал отдельные плитки и мостил все вручную...Про окрас пока говорить не чего, он на совсем ранней стадии...

Вот и все, что я хотел вам рассказать сегодня. Думаю в следующем обновлении в данной теме я смогу показать здание, которое будет выглядеть не так ярко и сочно, как сейчас...Вообщем суровая реальность впереди!
                                                                                 ***
И вновь всем привет! По данному проекту тоже наметилось некое продвижение вперед!
1. Здание установлено на подставку
2. Нанесена основа под землю.
3. Тестовая примерка модели.

***
Небольшой отчет о выполненной работе. 
1. Добавлены некоторые детали: бочка  и фонарь
2. На стенах здания появился  мох.
3. Вырос первый уровень травы.
Впереди добавление еще многих и многих деталей...


***
Трава еще немного подросла, вырос плющ!


Не прошло и сколько-то лет и я наконец закончил подставку.. happy Не, ну а что, 6 лет, довольно быстро... biggrin  biggrin 
Из проделанного: Закидал мусором шахту люка, добавил немного битого кирпича, заводской электрик провел еще больше проводов(потом их зачем-то оборвал  biggrin ) и повесил какой-то синий ящик, педантичные немцы вкопали столбики ограждения. За это время здание успело немного обветшать и покрыться мхом и зеленым налетом, да и трава новых сортов повылезала тоже. Откуда-то надуло дубовых листиков...
Табличку с названием пока не вешал, так как нет ее, таблички, да и названия тоже... 
Следите за обновлениями и удачи вам!

















3 комментария:

  1. Замечательно красиво, впрочем как всегда.
    Надеюсь на скорое продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за оценку, Андрей!
      Со "скорым" продолжением, увы, обнадежить не могу...Процесс идет, но очень медленно, времени катастрофически не хватает..

      Удалить
    2. Ничего-ничего, подождем ;)

      Удалить